Google добавил рекламу установки приложений в DoubleClick Search

02.06.2015

В сервис DoubleClick Search была добавлена реклама установки приложений AdWords, которая уже показывается на Google.com и в ближайшей перспективе появится в магазине Google Play. Специалисты Google прогнозируют, что это должно простимулировать продажи и лояльность, так как в свои рекламные поисковые кампании на устройствах iOS и Android маркетологи смогут добавлять дистрибуцию приложения.

В современном веке люди неминуемо перемещаются между сайтами, приложениями и устройствами. Чтобы оставаться эффективными, рекламодатели должны обеспечивать пользователям необходимый контент в те моменты, когда они производят поиск.

Сообщают представители компании.

В качестве обновления Google демонстрирует новые возможности для продвижения сайтов и мобильных приложений в DoubleClick Search:

Google предоставил разработчикам много новых инструментов для монетизации, измерения и продвижения приложений на этой неделе. Так, реклама приложений в DoubleClick стала главной темой доклада, открывающего ежегодную конференцию Google I/O 2015.

DoubleClick Search



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.