
Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.
В сервис DoubleClick Search была добавлена реклама установки приложений AdWords, которая уже показывается на Google.com и в ближайшей перспективе появится в магазине Google Play. Специалисты Google прогнозируют, что это должно простимулировать продажи и лояльность, так как в свои рекламные поисковые кампании на устройствах iOS и Android маркетологи смогут добавлять дистрибуцию приложения.
В современном веке люди неминуемо перемещаются между сайтами, приложениями и устройствами. Чтобы оставаться эффективными, рекламодатели должны обеспечивать пользователям необходимый контент в те моменты, когда они производят поиск.
Сообщают представители компании.
В качестве обновления Google демонстрирует новые возможности для продвижения сайтов и мобильных приложений в DoubleClick Search:
Google предоставил разработчикам много новых инструментов для монетизации, измерения и продвижения приложений на этой неделе. Так, реклама приложений в DoubleClick стала главной темой доклада, открывающего ежегодную конференцию Google I/O 2015.
Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.
Свежая подборка анонсов и материалов образовательных мероприятий, которые будут проводиться в течение всего марта и в начале апреля.