Google экспериментирует: можно ли избавиться от ссылочных факторов ранжирования?

27.02.2014

Британский вебмастер Мэтт Катс выпустил новый видеоподкаст, в  котором задается вопросом – можно ли отказаться от ссылочных факторов ранжирования и что из этого выйдет? Эксперимент скорее оказался просто предположением и размышлениями на тему «Если бы…». Мэтту очень бы хотелось узнать, могла ли существовать поисковая выдача Google, очищенная от ссылочного влияния и как бы она выглядела. Для справки: недавно стало известно, что Яндекс, русский поисковик, собирается в скором времени осуществить то, что в Google осталось лишь предположением. Но будет делать это осторожно – для столичного региона и для коммерческих запросов.

Правда, Катс сказал, что эксперимент на влияние ссылочных факторов ранжирования все таки имел место быть, но в реальности такой версии еще не существует и она нигде не применяется. Он заявил, что сокращение роли ссылок резко занижало качество поисковой выдачи и тем самым с трудом получал релевантные результаты. Поэтому компания признала эту разработку невыгодной и не стоящей внимания, и закрыл этот проект, так как зачастую именно входящие ссылки дают понятие об авторитетности того или иного сайта.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.