Google и разметка Schema.org

14.04.2014

google стал работать на основе новой разметки schema.orgSchema.org – единая структурированная схема семантической разметки данных, которой пользуются крупнейшие поисковые системы.

Была разработана в результате взаимодействия трех крупных компаний: Microsoft, Yahoo! и Google в 2011 году. Если быть точными, то датой запуска считается 2 июня 2011 года. Позднее, 1 ноября 2011 года, на данную разметку перешла и российская интернет-компания Яндекс.

Цель создания единой разметки – помочь веб-разработчикам совершенствовать глобальную сеть Интернет путем создания универсальных метаданных, улучшающих качество поиска.

С недавних пор Google стал работать на основе новой разметки - Schema.org. И объявил, что владельцы сайтов, которые ею еще не пользуются, упускают ряд возможностей. Новая разметка поможет им наладить общий язык с поисковой системой. Также с schema.org владельцы веб-ресурсов смогут разместить контактные номера телефонов, которые они желали бы предоставить поисковому роботу для индексации.

Сейчас для размещения доступны следующие виды телефонных номеров:

  • Customer service – обслуживание клиентов;
  • Technical support – техническая поддержка;
  • Bill payment – оплата счетов;
  • Billing support – выполнение платежных операций.
атрибут itemprop для телефонных номеров
Itemprop – атрибут микроданных, который служит для размещения на странице сайта какой-либо информации о людях, местах, событиях, товарах, услугах и т.д.

С помощью атрибута Itemprop можно определить:

  • региональную принадлежность номера;
  • является ли он платным или бесплатным;
  • доступен ли людям слабослышащим или вообще без слуха сервис TTY/TDD.

Как добавить на свой сайт разметку Schema.org и создать страницы местоположения для региональных организаций и бизнеса, можно на Google Developer.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.