Google изменил Руководство по оценке качества поиска

06.04.2016

Google представил обновленную версию Руководства по оценке качества поиска (Search Quality Rating Guidelines). Размер документа уменьшился с 164 до 160 страниц.

В новой версии документа Google акцентирует внимание на локальном поиске. Используемый для его обозначения термин «Local» был заменен на «Visit-in-Person». Это название оказалось более подходящим, так как в большинстве случаев пользователь планирует посетить заведение, информацию о котором он ищет в поисковой системе.

Google изменил Руководство по оценке качества поискаРаздел о вспомогательном контенте, а также все ссылки на эту информацию из других разделов были полностью удалены. Такой контент виден только на десктопах и недоступен пользователям мобильных устройств, число которых постоянно растет.

В новой версии Руководства Google подчеркнул значимость мобильности, как фактора ранжирования. На данный момент число запросов с мобильных устройств уже значительно превышает количество запросов со стационарных. О понимании поисковой системой важности данного фактора говорит также введение санкций за злоупотребление всплывающей рекламой на мобильных страницах.

Напомним, что впервые Руководство по оценке качества поиска появилось в общем доступе в ноябре 2015 года. Это обновление – первое его изменение за время существования. Документ предназначен в первую очередь для асессоров поисковой системы.




Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.