Google: количество поисков на мобильных устройствах больше, чем на десктопах

07.05.2015

Компания Google официально подтвердила, что в десяти странах, в список которых входят Соединенные Штаты и Япония, процент поиска с мобильных устройств гораздо больше, чем совсем недавно лидировавший поиск на десктопах. Статистика содержала в себе сведения как из мобильных приложений поисковой системы, так и из браузеров. Данные о распределении доли запросов в других странах не были раскрыты.

Google группирует показатели заходов с планшетных устройств с показателями по десктопам, поэтому заключения касаются только статистики по смартфонам.

Однако аналитическое агентство ComScore не так давно представило отчет по данным поиска в Google и график, на котором отображен относительный объем поисковых запросов в США на смартфонах, планшетах и десктопах.

количество поисков на мобильных устройствах больше, чем на десктопах

По выводам ComScore, в последнем квартале 2014 года в Америке мобильный поиск совместно со смартфонов и планшетов составил 29% от общего объема поиска. Но, судя по информации из объявлений Google, эти показатели были либо недостоверными, либо поиск с мобильных устройств увеличивается так быстро, что этого невозможно было ожидать еще в конце прошлого года.

В текущем году мобильные устройства могут стать приоритетными для пользователей в подавляющем большинстве стран. Интернет-маркетологам необходимо учитывать это, уделяя продвижению сайтов в мобильном поиске повышенное внимание.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.