Google: количество поисков на мобильных устройствах больше, чем на десктопах

07.05.2015

Компания Google официально подтвердила, что в десяти странах, в список которых входят Соединенные Штаты и Япония, процент поиска с мобильных устройств гораздо больше, чем совсем недавно лидировавший поиск на десктопах. Статистика содержала в себе сведения как из мобильных приложений поисковой системы, так и из браузеров. Данные о распределении доли запросов в других странах не были раскрыты.

Google группирует показатели заходов с планшетных устройств с показателями по десктопам, поэтому заключения касаются только статистики по смартфонам.

Однако аналитическое агентство ComScore не так давно представило отчет по данным поиска в Google и график, на котором отображен относительный объем поисковых запросов в США на смартфонах, планшетах и десктопах.

количество поисков на мобильных устройствах больше, чем на десктопах

По выводам ComScore, в последнем квартале 2014 года в Америке мобильный поиск совместно со смартфонов и планшетов составил 29% от общего объема поиска. Но, судя по информации из объявлений Google, эти показатели были либо недостоверными, либо поиск с мобильных устройств увеличивается так быстро, что этого невозможно было ожидать еще в конце прошлого года.

В текущем году мобильные устройства могут стать приоритетными для пользователей в подавляющем большинстве стран. Интернет-маркетологам необходимо учитывать это, уделяя продвижению сайтов в мобильном поиске повышенное внимание.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.