Google начнет применять ручные санкции к мобильным страницам со всплывающей рекламой

11.03.2016

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер предупредил о том, что вскоре Google начнет применять ручные санкции к мобильным страницам, злоупотребляющим всплывающей рекламой закрывающей контент страницы.

По словам Джона, действие санкций будет распространяться на все мобильные версии ресурсов, злоупотребляющие всплывающими рекламными блоками и любыми альтернативами межстраничной рекламы.

Google намерен применять ручные санкции к мобильным страницам со всплывающей рекламойНа данный момент команда поиска анализирует все существующие в интернете типы данной рекламы для того чтобы начать применять санкции к страницам нарушителей. Мюллер рассказал об этом, отвечая на вопрос пользователя о всплывающих окнах на портале Yelp.com. Джон подтвердил, что подобные рекламные объявления будут помечаться как межстраничная реклама. Это будет происходить даже в том случае, если всплывающий блок технически от неё отличается и не классифицируется алгоритмами Google как межстраничная реклама. Напоследок Мюллер посоветовал не использовать на мобильных сайтах всплывающих объявлений.

Напомним, что в прошлом году Google призвал полностью отказаться от межстраничной рекламы, предлагающей загрузить мобильное приложение. Поводом для этого послужили исследования специалистов, показавшие, что лишь 9% переходов на страницу с приложением привели к его загрузке.

Подобные шаги Google говорят о том, что компания придает большое значение мобильному поиску. Как и Яндекс, который в начале февраля этого года начал учитывать наличие у сайтов мобильной версии. В марте алгоритм определения страниц удобных для просмотра на мобильных устройствах усовершенствовался – новым фактором ранжирования стал размер шрифтов. Ещё раньше в Яндекс.Браузере появились предупреждения о веб-страницах, подписывающих пользователей на платные мобильные услуги.




Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.