Google не будет отображать символы Emoji в заголовках результатов поиска

08.05.2015

Джон Мюллер (John Mueller), специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами, объявил во время очередной видеоконференции, что в скором времени Google прекратит отображать иконки Emoji в заголовках поисковых сниппетов. Заявление последовало после начала обсуждения новых символов Emoji, которые начали показываться в поисковой выдаче на десктопах примерно две недели назад.

Мюллер прокомментировал это следующим образом:

Иконки Эмодзи в результатах поиска изначально мне понравились, однако я считаю, что с ними легко «перестараться». Поэтому в самое ближайшее время мы примем меры в их отношении. Под этим я имею в виду то, что пиктограммы Emoji будут отфильтрованы из результатов поисковой выдачи. Если они уже добавлены в теги заголовков, сайты репрессированы не будут.

Google не будет отображать символы Emoji в заголовках результатов поиска

Ранее такая же ситуация произошла с символами Unicode.

Мюллер порекомендовал вебмастерам не вкладывать усилия в добавление Emoji на сайт, так как довольно большой объем работы со сниппетами в итоге может вовсе пропасть. Необходимо сосредоточить внимание на тех мерах по продвижению сайта, которые действительно достигают долгосрочного эффекта, - то есть на мерах по улучшению качества контента и сервиса сайта.

Дженнифер Слэгг (Jennifer Slegg) из TheSEMPost считает, что иконки Эмодзи перестанут показываться уже на этой неделе. Однако пока неизвестно, будут ли они как-то изменены или просто удалены из поисковой выдачи. Также пока не ясно, «очистит» ли свою выдачу поисковая система Bing, которая на данный момент показывает Emoji в результатах поиска.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.