Google не распознает редиректы, поставленные в целях негативного SEO

15.07.2014

На недавней видеовстрече вебмастеров представитель Google Джон Мюллер ответил на очень интересный вопрос о переносе санкций с одного сайта на другой.

Этот вопрос был задан специалисту экспертом издания Search Engine Land Барри Шварцем, и звучал так: «Что будет если владелец ресурса, к которому Google применил серьезные санкции поставит 301 редирект со своего сайта на сайт конкурента? Пострадает ли в этом случае последний ресурс?».

Джон Мюллер ответил, что Google легко распознает такие ситуации, и сам Джон лично никогда не сталкивался с сайтами, пострадавшими от таких действий конкурентов.

Барри Шварц напомнил, что Google реагирует так только на негативное SEO. Если же с сайта, к которому были применены санкции, ставится редирект на новое доменное имя, то, возможно, санкций избежать не удастся.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.