Google: новое о ссылках

28.10.2015
Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер, в ответе на вопрос вебмастера в Twitter сообщил, что если ссылка в тексте страницы неактивна, то Google в любом случае увидит её. Однако PageRank через такую ссылку передан не будет, соответственно и закрывать такие ссылки в disavow попросту не стоит.

Неактивная ссылка не передает PageRank

Фактически Мюллер поставил точку в периодически возникающих дискуссиях о том, что в контент на странице стоит включать неактивные ссылки для улучшения позиций в ранжировании.

Джон Мюллер затронул ещё одну тему, касающуюся ссылок и индексации страниц, а именно, – использование атрибута rel=canonical. По словам Мюллера вебмастера вполне могут указать с помощью этого атрибута основной URL-адрес, однако острой необходимости в этом нет.

Темы сокращения URL-адресов также коснулся один из вебмастеров, задавший Джону Мюллеру вопрос в Twitter вопрос: понимает ли Google, что ссылка была сокращена с помощью специального сервиса (goo.gl или bit.ly), и не посчитает ли краулер такую страницу взломанной? И если вебмастер использует сокращение, то можно ли сообщить об этом Google?

Атрибут rel=canonical помогает разработчикам чувствовать себя спокойнее

По словам Мюллера можно сокращать ссылки, если на то есть причина. При этом опасаться ничего не нужно. Достаточно лишь указать для поисковых роботов главный URL, добавив атрибут rel=canonical на нужные страницы. Это позволит владельцам сайтов «чувствовать себя спокойнее».



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.