
Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.
Фактически Мюллер поставил точку в периодически возникающих дискуссиях о том, что в контент на странице стоит включать неактивные ссылки для улучшения позиций в ранжировании.
Джон Мюллер затронул ещё одну тему, касающуюся ссылок и индексации страниц, а именно, – использование атрибута rel=canonical. По словам Мюллера вебмастера вполне могут указать с помощью этого атрибута основной URL-адрес, однако острой необходимости в этом нет.
Темы сокращения URL-адресов также коснулся один из вебмастеров, задавший Джону Мюллеру вопрос в Twitter вопрос: понимает ли Google, что ссылка была сокращена с помощью специального сервиса (goo.gl или bit.ly), и не посчитает ли краулер такую страницу взломанной? И если вебмастер использует сокращение, то можно ли сообщить об этом Google?
По словам Мюллера можно сокращать ссылки, если на то есть причина. При этом опасаться ничего не нужно. Достаточно лишь указать для поисковых роботов главный URL, добавив атрибут rel=canonical на нужные страницы. Это позволит владельцам сайтов «чувствовать себя спокойнее».
Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.
Свежая подборка анонсов и материалов образовательных мероприятий, которые будут проводиться в течение всего марта и в начале апреля.