Google о методиках определения покупных ссылок

05.03.2014

Глава отдела борьбы со спамом Мэтт Катс выпустил новый видеоподкаст, в котором рассказал о методиках выявления поисковыми машинами покупных ссылок.

Итак, самый распространенный и простой способ – это закупка ссылок и их размещение на сторонних ресурсах. Это, по мнению Катса, самое частое явление в поисковом продвижении сайтов. Поисковые машины также отслеживают вопиющие нарушения: не заплатил ли владелец сайта ресурсу, на котором размещены его ссылки. Это определяется просто – Google проверяет контент сайта на наличие обличающих статей.

Многие разработчики избирают такой способ как распространение приглашений на конференциях с информацией о тестировании программного обеспечения и услуг. Такой вид рекламы вполне подходит алгоритмам Google, и он не создает никаких препятствий для продвижения. Однако не стоит забывать, как тонка грань между законными и противозаконными способами размещения ссылок. Поэтому, если Вы вдруг решите предложить бонусы в обмен на хорошие отзывы, то Вас незамедлительно настигнут санкции Google.

Также не укрыться от подозрительного поисковика Google, если при анализе контента (текста) любой страницы он вдруг решит, что автор статьи состоит в сговоре с каким-либо брендом. В случае поимки такие ссылки будут расценены как проплаченные и, как следствие, сайт незамедлительно «накажут».



Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.