Google о методиках определения покупных ссылок

05.03.2014

Глава отдела борьбы со спамом Мэтт Катс выпустил новый видеоподкаст, в котором рассказал о методиках выявления поисковыми машинами покупных ссылок.

Итак, самый распространенный и простой способ – это закупка ссылок и их размещение на сторонних ресурсах. Это, по мнению Катса, самое частое явление в поисковом продвижении сайтов. Поисковые машины также отслеживают вопиющие нарушения: не заплатил ли владелец сайта ресурсу, на котором размещены его ссылки. Это определяется просто – Google проверяет контент сайта на наличие обличающих статей.

Многие разработчики избирают такой способ как распространение приглашений на конференциях с информацией о тестировании программного обеспечения и услуг. Такой вид рекламы вполне подходит алгоритмам Google, и он не создает никаких препятствий для продвижения. Однако не стоит забывать, как тонка грань между законными и противозаконными способами размещения ссылок. Поэтому, если Вы вдруг решите предложить бонусы в обмен на хорошие отзывы, то Вас незамедлительно настигнут санкции Google.

Также не укрыться от подозрительного поисковика Google, если при анализе контента (текста) любой страницы он вдруг решит, что автор статьи состоит в сговоре с каким-либо брендом. В случае поимки такие ссылки будут расценены как проплаченные и, как следствие, сайт незамедлительно «накажут».



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.