Google обнаружил незаконную рекламу в миллионах браузеров

15.08.2016

Представители Google опубликовали данные о злоупотреблениях рекламным форматом PPI (Pay Per Install) сразу несколькими разработчиками программного обеспечения. Реклама такого формата, выстраиваясь в браузеры пользователей незаконно, забирает доход официальных площадок.

Технологически это осуществляется через создание специальных расширений для браузеров или отдельных программ. Google официально назвал такие объявления несанкционированными и добавил, что подобное поведение разработчиков ПО может стать причиной потери хорошей репутации бренда.

Как говорится в отчете Google, действия мошенников затронули уже 5 % всех браузеров, что коснулось 50 миллионов пользователей – и это только предварительные данные. Также специалистам компании удалось выяснить, что такие расширения активируют не только рекламные вставки, но и программы, перехватывающие поисковый трафик для перепродажи, а также трекеры, отслеживающие поведение человека.

Расширения, используемые мошенниками, дают возможность показывать рекламные объявления даже на тех площадках, где они не были предусмотрены. Также эти программы могут заменять или удалять рекламу в блоках на сайтах издателей. Всего за 2015 год было зафиксировано более трех миллиардов несанкционированных показов рекламы. В число нарушителей попали такие фирмы, как InstallMonetizer, Amonetize, Outbrowse и OpenCandy.

Google регулярно отслеживает рынок онлайн рекламы и периодически накладывает санкции на сайты, нарушающие законы этой сферы. В том числе ручные санкции накладывались на мобильные страницы со всплывающей рекламой.




Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.