Google обновил алгоритм локального поиска

28.07.2014

Пока данное обновление касается англоязычного поиска США, и нет официальных сообщений о том, когда изменения затронут поиск других стран. Основы данных изменений не разглашаются, однако появились данные о том, что новые алгоритм более тесно переплетен с сотнями факторов ранжирования, таких как проверка правописания, синонимы и т.д. Также в новом алгоритме, по словам представителей Google, увеличено влияние факторов удаленности и местоположения.

Google обновил алгоритм локального поиска



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.