Google обновил алгоритм локального поиска

28.07.2014

Пока данное обновление касается англоязычного поиска США, и нет официальных сообщений о том, когда изменения затронут поиск других стран. Основы данных изменений не разглашаются, однако появились данные о том, что новые алгоритм более тесно переплетен с сотнями факторов ранжирования, таких как проверка правописания, синонимы и т.д. Также в новом алгоритме, по словам представителей Google, увеличено влияние факторов удаленности и местоположения.

Google обновил алгоритм локального поиска



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.