Google перестал индексировать контент по ссылке «Читать дальше»?

18.11.2014

Появилось мнение, что Google перестал учитывать контент, «спрятанный» от пользователей ссылкой «Читать дальше…».

На днях на популярном форуме для вебмастеров WebmasterWorld разгорелась дискуссия на тему того, что, судя по всему, Google больше не индексирует и не ранжирует текст, скрытый от пользователя.

Google и распознание скрытого контента

История началась с того, что некоторое время назад поисковый гигант сделал заявление о том, что он видит страницу точно так, как видит ее пользователь. И если это действительно так, открытым остается вопрос о том, распознает ли американский поисковик контент, раскрывающийся по клику и скрытый ссылкой «Читать дальше...» или «Читать продолжение…».

Вебмастера и специалисты по поисковому продвижению разделились на два лагеря. Одни полагают, что данный подход к индексации страниц вполне оправдан, так как пользователь должен иметь возможность сразу увидеть весь контент на странице, не прибегая к лишним кликам. Однако противников подобного метода оказалось больше, в частности, один из участников обсуждения написал следующее:

«Кажется, что Google больше не индексирует контент, скрытый от пользователя. Странно – ведь это дружественный к пользователям способ представить контент, в том случае, если пользователя интересуют лишь какие-то определенные разделы документа»

Барри Шварц, редактор популярного издания Search Engine Land предположил, что распознание или нераспознание поисковиком скрытого контента будет зависеть от того, каким образом вебмастер реализовал данную опцию.




Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.