Google по-разному формирует отчёты по ссылкам для крупных и мелких сайтов

10.01.2017

Узнать информацию о входящих ссылках, которые получает сайт, можно с помощью бесплатного сервиса Search Console.

Упоминание о том, что в Search Console отчет по входящим ссылкам является выборкой URL, тогда как должен быть полным списком, вызвало живой отклик Джона Мюллера. В своем интервью сотрудник поиска раскрыл детали создания отчета по ссылкам для разных по масштабу сайтов.

Полный набор ссылок доступен для малых Интернет-ресурсов, у которых выборка охватывает все ссылки, полученные ими. На крупных сайтах отображаются более релевантные ссылки. При этом Мюллер подчеркивает, что каких-либо закономерностей, определяющих этот выбор, не существует, как и нет четкого разграничения между малыми и крупными сайтами. Ведь в данном случае учитывается объем хранилища, вбирающего в себя ссылки в Search Console.

Специалистам, ответственным как за крупные, так и средние и небольшие сайты, эта разница понятна. Веб-разработчики, занимающиеся мелкими ресурсами, могут отследить динамику ссылок в отчетах в процессе расширения объема сайтов и увеличения количества входящих ссылок.

По заявлению представителей Search Console, преобразование инфраструктуры интернет-сервиса временно могло повлиять на формирование не совсем точных данных отчёта «Ссылки на ваш сайт». Напомним, что в аккаунте Search Console можно получать информацию об ошибках при сканировании новостных заметок.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.