Google применяет одинаковые алгоритмы ранжирования для мобильной и веб-версий сайта

30.07.2015

Гэри Илш (Gary Illyes), специалист и аналитик Google, сделал заявление о том, что сейчас при ранжировании поисковые алгоритмы идентичны для мобильной и стационарной версии сайта. Но для исключения малейшей вероятности ошибки поисковый робот продолжает посещать мобильную версию сайта, отмечая все ее несоответствия веб-версии.

Вебмастера задали Илшу вопрос, существует ли принципиальное различие между версиями при ранжировании в мобильной SERP. На это был получен ответ:

На данный момент поисковые алгоритмы Google анализируют десктопные версии сайтов при распределении их позиций в выдаче на мобильных устройствах. И мы также отслеживаем существенные несовпадения в обеих версиях.

Аналитик не уточнил, какие именно аспекты на предмет несовпадений анализирует поисковый робот Google на обеих версиях сайта.

Google применяет одинаковые алгоритмы ранжирования для мобильной и веб-версий сайта

21 апреля 2015 года компания внедрила в свой поисковый алгоритм фактор дружественности к мобильным устройствам (mobile friendly). Несмотря на важность обновления, интент поискового запроса, как и прежде, остается очень значимым сигналом. Поэтому если страница не адаптирована под мобильные устройства, но на ней находится контент высокого качества, она продолжает ранжироваться высоко.

В мае 2015 года был опубликован полный перечень наиболее актуальных факторов ранжирования. Это было сделано для того чтобы помочь владельцам сайтов и вебмастерам сконцентрировать свое внимание на главных моментах, которые нужны для успешного продвижения их интернет-ресурсов в любой их версии.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.