Google продолжает эксперименты: реклама в Сети знаний

07.03.2014

Недавно в интеллектуальном проекте Google, Сети знаний, был опробован новый рекламный формат. Как заметили западные специалисты, он выводится в виде объявления о товаре, который содержит в себе маленький логотип с запросом и развернутый ответ рядом и располагается с правого края страницы поисковой выдачи перед основными результатами:

новый формат рекламы в выдаче google

Осуществлять эксперименты с рекламой Google начал еще в декабре прошлого года. Тогда тесты также проводились на площадке Knowledge Graph, на страницах, посвященных автомобильной тематике. Там появились объявления купли-продажи автомобилей конкретных марок со ссылками на автодилеров. А в прошедшем месяце (феврале) на страницах с запросами о кино рекламировал еще один сервис Google – Google Play.

реклама в сети знаний google

Небольшая справка о Сети знаний от Google. Напомним, что весной 2012 года компания Google запустила проект, который назвала Сеть знаний. Это умная система, которая собирает все данные, обрабатывает их и представляет пользователю в предельно простом виде. То есть данный сервис пропускает наш запрос через свою умную систему и формирует ответ в виде карточки с основными данными, которые могли бы удовлетворить пользователя.



Похожие новости
01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.

21.11.2017
Музей Яндекса

Осенью 2017 года в центральном офисе Яндекса открылся музей, в котором представлены предметы, связанные с историей компании.