Google рассказал, как повысить Viewability на мобильных устройствах

27.06.2016

Показатель Viewability отражает число реальных показов рекламного объявления на мобильном устройстве.

Реклама считается просмотренной, если 50 % баннера или более было видно владельцу гаджета. То есть, если реклама размещена внизу страницы, а пользователь покинул ее, не прокрутив до конца, просмотр не будет засчитан.

Для повышения эффективности объявления разработчики AdSense предлагают применять следующие методы:

Использовать блоки большего формата . Специалисты рекомендуют отказаться от формата 300×50 и заменить его на 320×100 или 300×250. Использование крупного объявления позволяет повысить доход за тысячу показов. Кроме того, баннеры формата 300×250 чаще размещаются в верхней части страницы.

Снизить вероятность случайных кликов . Для этого достаточно отодвинуть объявление от контента на 150pxl. Это повысит юзабилити страницы и видимость объявления.

Используйте формат объявлений уровня страницы . Разработчики AdSense советуют воспользоваться рекламными форматами «Нижние фиксированные объявления/оверлеи» и «Заставки», созданными для показа на мобильных устройствах.

Работа в сфере интернет-рекламы ведется с каждым годом все более оживленно. Напомним, в апреле Яндекс начал отслеживать использование блокираторов рекламы и даже сделал этот параметр одним из факторов сегментации в Метрике.



Похожие новости
21.11.2017
Музей Яндекса

Осенью 2017 года в центральном офисе Яндекса открылся музей, в котором представлены предметы, связанные с историей компании.