
Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.
Компания Google проводит политику, идущую вразрез со своими собственными правилами по использованию межстраничной рекламы. К такому выводу пришли пользователи, заметившие, что корпорация использует назойливую межстраничную рекламу установки приложений, которые, как уже можно догадаться, разработаны Google.
Этот случай так бы и мог остаться незамеченным, если бы не одно «но» – призыв Google не использовать межстраничную рекламу, предлагающую загрузить мобильное приложение. Более того, компания, объявившая о таких благих намерениях в июле 2015 года, сообщила, что поисковая система первой подаст пример и вскоре полностью перестанет транслировать назойливые объявления на своих сайтах. Объяснили представители Google и то, почему так предлагается сделать. Оказывается, лишь 9% переходов привели к непосредственной установке приложения.
В сентябре этого года Google пошел дальше и включил сайты, использующие страницы с межстраничной рекламой приложений в список факторов, из-за которых сайты не будут считаться дружественными к мобильным устройствам. Напомним, что алгоритм mobile-friendly был в тестовом режиме запущен в конце 2014 года. А уже в апреле 2015 года Google официально стал mobile-friendly поисковиком. Что касается межстраничной рекламы, то она была внесена в «черный список» недружественных к мобильным гаджетам факторов с 1 ноября 2015 года.
Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.
Свежая подборка анонсов и материалов образовательных мероприятий, которые будут проводиться в течение всего марта и в начале апреля.