Google: сами себе нарушители

28.12.2015

Компания Google проводит политику, идущую вразрез со своими собственными правилами по использованию межстраничной рекламы. К такому выводу пришли пользователи, заметившие, что корпорация использует назойливую межстраничную рекламу установки приложений, которые, как уже можно догадаться, разработаны Google.

Эрик Ву, представитель компании Edmunds.com, заметил, что при переходе из выдачи Google на один из сайтов, на всем экране его мобильного устройства появилась межстраничная реклама приложения Google Фото. Эрик сделал скриншот и поделился им у себя в Twitter:

Межстраничная реклама приложения Google Фото

Этот случай так бы и мог остаться незамеченным, если бы не одно «но» – призыв Google не использовать межстраничную рекламу, предлагающую загрузить мобильное приложение. Более того, компания, объявившая о таких благих намерениях в июле 2015 года, сообщила, что поисковая система первой подаст пример и вскоре полностью перестанет транслировать назойливые объявления на своих сайтах. Объяснили представители Google и то, почему так предлагается сделать. Оказывается, лишь 9% переходов привели к непосредственной установке приложения.

В сентябре этого года Google пошел дальше и включил сайты, использующие страницы с межстраничной рекламой приложений в список факторов, из-за которых сайты не будут считаться дружественными к мобильным устройствам. Напомним, что алгоритм mobile-friendly был в тестовом режиме запущен в конце 2014 года. А уже в апреле 2015 года Google официально стал mobile-friendly поисковиком. Что касается межстраничной рекламы, то она была внесена в «черный список» недружественных к мобильным гаджетам факторов с 1 ноября 2015 года.



Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.