Google Shopping Insights: узнайте все о региональных трендах!

26.10.2015

Компания Google начала бета-тестирование нового инструмента – Shopping Insights. Назначение сервиса – продемонстрировать, какие именно товары популярны в конкретных городах. По замыслу создателей Shopping Insights сервис должен помочь продавцам в составлении ассортимента.

В Shopping Insights агрегируется информация о поисковых запросах, которые потребители задают поисковой системе Google. На основе этого инструмент составляет рейтинг популярности товаров, задавая, таким образом, тренды. Ритейлеры могут видеть, какие товары популярны в том или ином регионе, а какие нет. На основе этого принимается более взвешенное, «аналитическое», решение о реализации продукции в соответствии со спросом.

Поиск товаров в GSI реализован по ключевым словам. Найденные результаты фильтруются по местоположению (город) или по типу гаджета, с которого пользователь заходит в Сеть. Полученная статистика визуализируется в виде «тепловой карты»:

Тепловая карта Google Shopping Insights

В GSI также можно вводить в строку поиска сразу несколько товаров для сравнения. Пример: «Microsoft Xbox One» и «Sony PS4»:

Сравнение товаров в Google Shopping Insights

Рекламодатель может посмотреть в Shopping Insights данные для тех городов, на которые нацелены его объявления в AdWords.

Пока что бета-версия нового инструмента доступна только для ритейлеров в США. В сервис включены данные по 5 000 наиболее популярных товаров в Google Покупках с апреля 2014 по сентябрь 2015. На данный момент Google Shopping Insights, несмотря на достаточно интересный и подробный функционал по анализу популярности товаров, пока не способен дать точный прогноз о том, какие товары будут покупать, а какие нет. Аналитики считают, что ответ на этот вопрос пока нужно искать с помощью уже существующих инструментов анализа и прогнозирования.

Напомним, что это не первое нововведение Google в области интернет-торговли в текущем месяце. В середине октября в Торговых кампаниях Google AdWords появились списки поискового ремаркетинга. А в начале месяца в Google Merchant Center появился новый отчет по ассортименту товаров. Списки ремаркетинга позволят «не отпускать» тех пользователей, которые уже были на сайте, но ничего там не купили. Что касается отчета, то он показывает продавцам самые популярные товары в Google Покупках, которые они не рекламируют.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.