Google: создание правильных главных страниц для иностранных пользователей

13.05.2014
В своем блоге Google Webmaster дает советы о том, как лучше использовать возможности Google Webmaster для продвижения сайта. Сегодня новая статья посвящена теме реализации главной страницы веб-сайтов, представленных на разных языках.

Над этой темой работали несколько аналитиков Google, и в результате они представили три возможных варианта для главной страницы:

  1. Независимо от того, на каком языке разговаривает и где находится пользователь, он видит только один вариант главной страницы.
  2. На целевой странице пользователь может выбрать язык главной страницы.
  3. Пользователь автоматически переадресуется на соответствующую главную страницу, язык которой определяется в зависимости от местонахождения пользователя.

Google поддерживает все три опции, однако к каждой дает определенные инструкции:

 

Как вариант, пользователи .com получают английскую версию, .fr – французскую, .co.il – на иврите и так далее. Каждое доменное имя соответствует определенному языку на главной странице. Если кто-то из пользователей попадает на .com, но не хочет работать с английской версией, вы можете показать заглушку с альтернативной главной страницей на другом языке.

 

Пользователь переадресовывается на страницу с выборкой языка для главной страницы или общего URL. Это позволяет пользователю выбрать контент, который он хочет видеть. В этом случае Google советует использовать комментарии rel="alternate" hreflang="x".

 

Пользователь автоматически отсылается на главную страницу с уже выбранным для него языком. В данном случае выбор языка основывается на определении местоположения и использовании 302 редиректа. В этом случае Google также советует использовать комментарии rel="alternate" hreflang="x".

  • Один контент для всех пользователей
  • Целевая страница с возможность выбора языка
  • Автоматический редирект

Подробнее ознакомиться со статьей можно здесь.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.