Google связывает Analytics и AdWords

09.04.2014
Google AdWords – еще один сервис Google по контекстной, преимущественно поисковой рекламе, помогающий рекламодателям и владельцам веб-ресурсов создавать и размещать рекламные объявления для эффективного продвижения своих сайтов. AdWords главный «кормилец» Google.

Google анонсировал информацию о новых возможностях для владельцев аккаунтов Google AdWords. Теперь обладатели нескольких аккаунтов в AdWords’е могут быстро и без труда связать их с GA-аккаунтом. В блоге компании сообщают также об упрощенном объединении сразу всех аккаунтов, а не по отдельности.

Google Analytics, или GA – бесплатный сервис, специально разработанный компанией Google для сбора статистики посетителей веб-ресурсов Интернета. Он призван следить за поведением пользователей на сайте: кто зашел, что смотрел, откуда пришел и какое время провел на сайте. Чтобы Google собрал статистику, необходимо указать JS-код (Java Script) в коде своего сайта.

Теперь расскажем, как это сделать. Для этого нам надо зайти на сервис Google Analytics, на функциональной панели «Администратор» («Admin») в графе «Ресурс» («Property») выбираем раздел «Связать с AdWords» («AdWords Linking»). Завершаем процесс тем, что ставим отметки-крестики напротив нужных нам аккаунтов, которые хотим присоединить:

google связывает сервисы adwords и analytics

Нововведение будет доступно в течение ближайших недель.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.