Google тестирует показ результатов поиска без сниппетов

06.03.2015

Специалистами в области продвижения сайтов было замечено, что поисковый гигант Google начал тестирование показа поисковых результатов в выдаче без сниппетов (то есть описаний).

Первым эти изменения обнаружил итальянский SEO-специалист Жанлука Фиорелли (Gianluca Fiorelli), о чем сообщил в Твиттере.

Google тестирует показ результатов поиска без сниппетов

Как правило, перед выбором результата поиска для перехода на сайт пользователи читают заголовок, изучают описание и иногда даже URL.

Целью текущего тестирования Google является выяснение того, как будут вести себя пользователи при обнаружении результатов поиска без описаний – то есть будут ли они так же часто кликать на них, как и на результаты со сниппетами.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

Кроме того, в настоящее время Google осуществляет и другое тестирование в поисковой выдаче. Не так давно Конрад О'Коннелл (Conrad O'Connell) сообщил в Твиттере о том, что в выдаче результатов поиска тестируется шрифт Roboto.

Тестирование шрифта Roboto в результатах поиска Google

Этот шрифт был создан Кристианом Робертсоном (Christian Robertson), сотрудником корпорации Google, и представлен еще в 2013 году на ежегодной конференции Google I/O . Возможно, компания в будущем будет использовать для поисковой машины именно этот довольной четкий шрифт. Напомним, что в том же 2013 году для объявлений в AdSense были добавлены пять новых типов пользовательских шрифтов – одним из них был Roboto.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.