Google Trusted Stores теперь и на защищенных страницах

27.10.2014
Google объявил продавцам о том, что значок «Google Trusted Store» (Доверенные магазины) теперь будет отображаться на страницах, защищенных протоколом https.

Напомним, что значок Google Trusted Stores был разработан и внедрен в апреле 2012 года как показатель доверия крупнейшего поисковика к онлайн-продавцу, а также как своеобразный маркер того, предоставил ли владелец ресурса полную информацию о своем предприятии посредством сервиса Google AdWords.

Google Trusted Stores

Первоначально значок был разработан специально для страниц, использующих незащищенный протокол http, и в связи с массовым переходом на защищенный вариант протокола онлайн-ритейлеры столкнулись с тем, что значок отображаться перестал. Теперь же в Google нашли решение данной проблемы, и Google Trusted Stores может быть размещен на https-страницах. Для этого необходимо обновить JavaScript значка и разместить его на тех страницах, на которых владелец ресурса хотел бы его видеть.




Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.