Google включает фактор дружественности к мобильным устройствам

02.03.2015

Произошли два существенных изменения в поисковом алгоритме Google для ранжирования результатов поиска на мобильных устройствах.

Первое из них касается включения фактора дружественности мобильным устройствам в поисковый алгоритм. Это изменение вступит в силу с 21 апреля этого года. Кроме того, с конца февраля Google стал выше ранжировать мобильные приложения, участвующие в App Indexing, в результатах мобильного поиска.

Компания заявила о том, что с введением изменения мобильные факторы ранжирования станут основой для обозначения сайта как дружественного к смарфтонам. При этом они будут использованы для определения возможности занять более высокую позицию в результатах поисковой выдачи.

По заявлению представителей Google, обновление алгоритма окажется значительное влияние на результаты мобильного поиска по всему миру. Это изменение призвано выдавать еще более релевантные результаты поиска.

Отметим, что прежде чем внедрить в алгоритм мобильный фактор ранжирования, Google экспериментировал на протяжении долгого времени.

Google включает фактор дружественности к мобильным устройствам

Владельцам бизнеса стоит задуматься о том, чтобы сделать свой сайт более дружественным к устройствам на базе Android, пока еще есть время.

Также известно то, что приложения, индексируемые поисковой системой через App Indexing, будут «лучше представлены» в результатах мобильной поисковой выдачи. Однако это обновление будет касаться только зарегистрированных пользователей, которые установили приложение на своих мобильных устройствах.

Около месяца назад Google осуществил массовую рассылку уведомлений веб-мастерам сайтов, которые являются недружественными к мобильным устройствам. В тексте писем сообщалось о том, что на всех страницах сайта имеются критические ошибки мобильного юзабилити, а это значит, что ранжирование и отображение страниц для пользователей смартфонов будет происходить «соответствующим образом».




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.