Google заблокировал более 500 млн. рекламных кампаний в 2014 году

05.02.2015

Более 524 млн. рекламных объявлений были заблокированы за несоблюдение правил рекламной политики сервиса, по данным ежегодного отчёта «Bad Ads» Google. Самый высокий процент нарушений приходится на «мошенничество с кликами». Этот термин подразумевает под собой систему, когда некто активирует на компьютере программу, имитирующую действия потенциального пользователя сайта. Такая схема позволяет искусственно повышать доходы владельца сайта.

Среди других нарушений: шпионское и вредоносное ПО, фишинг (более 5 тысяч), продвижение поддельных товаров (более 7 тысяч) и незаконные онлайн-аптеки (более 9,6 млн. объявлений). Также за нарушение рекламной политики более 30 тысяч рекламодателей были заблокированы в Google Shopping.

Google заблокировал более 500 млн рекламных кампаний в 2014 году

В целом наблюдается тенденция понижения общего числа «нечестных» рекламодателей, подвергающихся бану в рекламных сервисах Google: с 800 тысяч в 2012 году до 270 тысяч в 2013 и 214 тысяч в 2014. Поддельные товары также стали рекламироваться значительно реже: в 2013 году их количество понизилось на 82% по сравнению с 2012 годом.

За нарушение авторских прав в 2014 году были забанены более 4,3 млн. рекламных объявлений, а на вступление в сеть AdSense отклонено 1,25 млн. заявок. За утаивание вредоносного ПО были заблокированы более 250 тыс. сайтов.

Чтобы определить, какие объявления поддельные, а какие нет, Google использует и опыт сотрудников компании, и работу компьютерных роботов.




Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.