Google запатентовал «время просмотра» как фактор ранжирования

13.08.2015

По сообщению известного специалиста в области SEO Билла Славски (Bill Slawski), компания Google получила патент, который описывает методы ранжирования результатов поиска по времени просмотра видеоконтента.

Google запатентовал «время просмотра» как фактор ранжирования

Запатентованная технология может применяться и для документов, которые не содержат видео, несмотря на то, что направлена на видеоконтент. В таком случае она может ссылаться на время, проведенное пользователем на странице, найденной в поисковой выдаче.

В патенте указывается на то, что рейтинг видео-порталов может повышаться или понижаться в выдаче в зависимости от того, сколько времени пользователи потратили на изучение видеоконтента.

Напомним, что для YouTube время просмотра уже является фактором ранжирования. Видео посетителям сервиса предлагаются на основе этого алгоритма. Для последнего большее значение имеет время просмотра видеоролика, а не количество кликов по нему.

С более подробной информацией, касающейся оптимизации на основе времени просмотра, можно ознакомиться в справочном центре YouTube.

Для того чтобы улучшить показатель времени просмотра страниц обычных документов, стоит придерживаться нескольких советов:



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.