Google запатентовал «время просмотра» как фактор ранжирования

13.08.2015

По сообщению известного специалиста в области SEO Билла Славски (Bill Slawski), компания Google получила патент, который описывает методы ранжирования результатов поиска по времени просмотра видеоконтента.

Google запатентовал «время просмотра» как фактор ранжирования

Запатентованная технология может применяться и для документов, которые не содержат видео, несмотря на то, что направлена на видеоконтент. В таком случае она может ссылаться на время, проведенное пользователем на странице, найденной в поисковой выдаче.

В патенте указывается на то, что рейтинг видео-порталов может повышаться или понижаться в выдаче в зависимости от того, сколько времени пользователи потратили на изучение видеоконтента.

Напомним, что для YouTube время просмотра уже является фактором ранжирования. Видео посетителям сервиса предлагаются на основе этого алгоритма. Для последнего большее значение имеет время просмотра видеоролика, а не количество кликов по нему.

С более подробной информацией, касающейся оптимизации на основе времени просмотра, можно ознакомиться в справочном центре YouTube.

Для того чтобы улучшить показатель времени просмотра страниц обычных документов, стоит придерживаться нескольких советов:



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.