Google запрещает добавлять разметку для отзывов в сниппеты главных страниц

28.07.2015

Гэри Илш (Gary Illyes), инженер и аналитик отдела качества поиска Google, на сайте Stack Overflow еще раз высказал замечание о том, что не стоит создавать расширенные сниппеты для главной страницы сайта.

Он прокомментировал это следующим образом:

Если основная тема страницы – определенный продукт или услуга, тогда имеет смысл добавить разметку для отзывов в сниппеты. Но обычно применение микроразметки на основной странице к данным случаям не относится.

Джон Мюллер (John Mueller), представитель отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами, в сентябре минувшего года говорил то же самое.

Барри Шварц (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable заметил, что оба специалиста придерживаются такого мнения на основании рекомендаций по активации расширенных сниппетов рейтингов и отзывов. Однако несколько поменялась используемая ими формулировка.

Теперь в руководстве сообщается:

Вы должны быть уверены, что микроразметка рейтингов или отзывов имеет прямую ссылку на определенный продукт или услугу.

В остальных 99% случаев нет никакого смысла в том, чтобы делать расширенные описания для главной страницы.

Google запрещает добавлять разметку для отзывов в сниппеты главных страниц

В последние месяцы была заметна тенденция понижения в выдаче Google различных сайтов за использование спама в микроразметке. В начале весны 2015 года компанией были также обновлены правила размещения рейтингов и обзоров в расширенных сниппетах. Теперь, если сниппет содержит рейтинги или обзоры, его можно создавать только для страниц товаров. Их нельзя создавать для страниц, содержащих каталог товаров, страниц категорий и посадочных страниц.

В мае 2015 года вебмастера обратили внимание на уменьшение числа расширенных сниппетов на странице с результатами поиска Google. Чаще всего претензии касались изменения звездных рейтингов и пропадания из сниппетов отзывов.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.