Google запускает таргетированную по интересам рекламу на телевидении

25.03.2015

Крупнейшая поисковая система хочет повторить свой рекламный интернет-опыт, используя телевизионную рекламу. На телевидении таргетирование до сих пор построено только на таких демографических группах, как пол и возраст.

В 2011 году Google приступил к строительству в Канзас Сити кабельной сети, которая обеспечит жителям города сверхскоростной доступ в сеть Интернет и кабельное телевидение. Канзас Сити был избран площадкой для запуска Google Fiber на конкурсной основе, где участвовало также 1100 других городов, которые изъявили своё желание принять участие в проекте.

В настоящее время в своем видео-сервисе Google Fiber и высокоскоростной сети компания начинает анализ рекламных объявлений, показывающихся на локальном телевидении. Реклама может демонстрироваться на основе типа программы, истории просмотра или местоположения. При этом абоненты могут заблокировать показ рекламы на основе истории просмотра.

У такого поискового и рекламного гиганта, как Google, при его известности имеются хорошие шансы на активное использование сервиса, хоть многие другие конкуренты также развивают эту технологию.

В Google сообщается:

Реклама в Канзасе будет демонстрироваться наряду с обычными объявлениями во время рекламных пауз, в программах DVR и прямом эфире. Местные маркетологи смогут ограничивать количество показов и будут оплачивать только показанные объявления.

Google запускает таргетированную по интересам рекламу на телевидении

В перспективе доступ к сети будет расширяться. Не так давно Google сообщил, что в декабре сеть будет доступна для рекламодателей в Остине, США.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.