Google запустил проект Micro-Moments

05.06.2015

Разработчики Google презентовали проект Micro-Moments, созданный в качестве вспомогательного инструмента для интернет-маркетологов. Само понятие «Micro-Moments» («Микро-Моменты»), которое предложила компания, представляет собой сборник рассказов реальных людей о том, что они хотели бы купить, найти или узнать, зафиксированных на их телефонах. Так Google хочет показать, что пересечение потребностей и потребительского контекста существует в сердце мобильных возможностей.

Работа над проектом будет вестись ближайшие несколько месяцев, в которые будут представлены примеры и стратегии того, как соединить точки между контекстом и интентом.

Представители компании собрали следующую статистику:

  • В 2014 году количество интернет-сессий с мобильных устройств повысилось на 20%.
  • Примерно на столько же уменьшилось количество времени, которое тратится на заходы в интернет. Таким образом, мобильные аккаунты повышают количество сессий, при этом сами сессии в целом становятся короче.
  • Повысился уровень мобильной конверсии в мобильных сессиях.

Google запустил проект Micro-Moments

Люди повсеместно имеют доступ к мобильным устройствам, за счет чего получают информацию быстро и в большом объеме. В результате больше половины онлайн-потребителей подтверждают, что они решают купить что-либо гораздо быстрее, чем несколько лет назад.

Еще немного статистики от Google, которая показывает, насколько незаменимыми и полезными стали для нас мобильные устройства:

Также в более необычных местах принимаются решения о покупке: 39% пользователей совершают покупки на кухне, 28% - в машине.

Это лишь незначительные примеры того, что Google называет «микро-моментами». Но их вполне достаточно, чтобы понять, что мобильные устройства могут стать более приоритетными для пользователей, чем десктопы. Веб-маркетологам необходимо учитывать это, уделяя продвижению сайтов в мобильном поиске повышенное внимание.

Google запустил проект Micro-Moments



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.