Громкие новинки «1С-Битрикс: Marketplace»

13.05.2015

Предлагаем ознакомиться с самыми интересными решениями в Marketplace за прошедшую неделю.

Адаптивный корпоративный сайт услуг «Уборочка»

Компанией «Тезарт» было разработано готовое решение, предназначенное для создания сайта корпоративных услуг. Кроме стандартных возможностей, в данном решении имеется раздел «О компании», в котором реализованы:

Сайт с легкостью может адаптироваться под любую тематику.

Адаптивный корпоративный сайт услуг «Уборочка»

«1С-Битрикс: Мобильное приложение «Мой город»

«Мой город» – решение, необходимое для создания мобильного приложения государственных организаций, таких как администрация области, города или края. Данное приложение содержит в себе готовую структуру, а именно шаблон дизайна, разделы, демо-контент и модули.

Функциональные возможности решения:

1С-Битрикс: Мобильное приложение «Мой город»

Подсчет лайков в социальных сетях

Решение, которое разработал Евгений Митрофанов, необходимо собственникам интернет-магазинов, отслеживающим своих заинтересованных покупателей из соцсетей. Данное решение позволяет собирать статистические данные о наиболее понравившихся страницах сайта пользователями различных социальных сетей: «Вконтакте», Facebook, «Одноклассники», Google+, Twitter, «Мой мир». Собранная информация выводится в сводную таблицу, в которой имеется фильтр по минимальным или максимальным значениям в диаграмме «Топ-10».

Подсчет лайков в социальных сетях

Мграббер: автоматическое заполнение информации о товарах

Компания «Праймпикс» разработала бесплатное решение для интернет-магазинов с крупнейшим каталогом товаров. Оно способно автоматизировать работу контент-менеджеров, которые заполняют данные о каждом товаре. В результате получается карточка товара, которая содержит всю необходимую информацию: описание, фотографии и свойства. При этом текст проходит проверку на уникальность в известных поисковых системах, что имеет огромное значение для продвижения сайта.

Помимо множества ресурсов с описаниями товаров в интернете, сервис выбирает нужный список источников по категориям товаров, объединяет сведения на сервере и предоставляет возможность связать позиции с продукцией на сайтах поставщиков и конкурентов.

4444.png

СаундМаркет – магазин автозвука

Студией тиражных web-решений ROMZA было разработано готовое решение для создания сайта автомобильной тематики. Сайт является адаптивным, все действия пользователей на нем выполняются без перезагрузки страницы, также он имеет пять интересных цветовых схем. При приобретении «СаундМаркета» в мае пользователь получает целый ряд дополнительных возможностей в подарок.

СаундМаркет – магазин автозвука



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.