Gybo.com/summer – новый инструмент от Google

03.07.2015

Компания Google разработала и запустила инструмент, осуществляющий быструю проверку отображения актуальных данных компании в сервисе Мой бизнес, – gybo.com/summer.

В летнее время года многие компании меняют график работы. К примеру, местные магазины в туристических районах работают дольше. Специалисты Google в июне этого года провели исследование с использованием метода опроса, в котором приняли участие маленькие компании. Было выяснено, что 25% из них летом меняют рабочее время. При это только 1% таких компаний сделали соответствующие изменения в Google Мой бизнес.

Поскольку как минимум половина пользователей осуществляет поиск с целью узнать время работы компании, и еще больше – с целью получения информации о местных закупках, отражение актуального рабочего времени в сервисе является очень важным.

Gybo.com/summer – новый инструмент от Google

Так как Google Мой бизнес не имеет автоматического способа переключения на летнее время, осенью необходимо будет вернуть прежние установки вручную.

Google Мой бизнес – универсальный инструмент, который помогает разместить полную и достоверную информацию о компании в Поиске Google, Google+, на Картах Google, где ее без труда смогут найти клиенты. Благодаря ему удобно управлять этой информацией и изменять ее, когда это требуется.

Напомним, что в начале июня этого года было объявлено о том, что верификация неактивных местных компаний – то есть тех, которые не входили на протяжении долгого времени в свою учетную запись в сервисе Мой бизнес – может быть отменена.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.