Инструкция по работе с ключами от Google AdWords

08.05.2014
Основной сервис поисковой рекламы Google AdWords представил руководство, в которое включены лучшие практики по работе с ключевыми словами. Этот гид, в первую очередь, рассчитан на начинающих специалистов, работающих в области продвижения сайтов.

Инструкция включает в себя 12 страниц. В каждом разделе представлена информация по поиску ключевых слов для размещения в рекламных объявлениях, предложения по таргетингу и расширению охвата ключевых слов, а также советы, как лучше использовать минус-слова и многое другое.

google adwords представил руководство по работе с ключевыми словами

В настоящий момент интернет-руководство «Keywords to the Wise» опубликовано на английском языке. Скачать гид можно здесь.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.