Интернет-аудитория России перестала увеличиваться

30.01.2017

Интернет-аудитория России перестала увеличиваться

До недавнего времени аудитория интернета увеличивалась стремительными темпами. В конце 2014 г. и в 2015 г. динамичный рост был вызван многими факторами, включая ажиотажное увеличение продаж техники в период, когда потребители реализовывали дешевеющие рубли и приобретали компьютеры, ноутбуки, планшеты и т.д. по старым ценам.

Компания GfK провела исследование о тенденциях развития интернет-аудитории России за прошедший год. Выяснилось, что количество российских пользователей интернетом старше 16 лет в 2016 г. осталось на уровне предыдущего года – 70,4%, что составляет около 84 млн. человек.

Одной из немногочисленных зон роста на российском рынке цифровой техники в 2016 г. были смартфоны, благодаря чему увеличилась аудитория мобильного интернета. Кроме того, влияние оказали операторы связи, которые активно продвигали «мобильные» пакеты в 2015-2016 гг.

Возрастание аудитории интернета отмечалось каждый последний год, согласно статистике. В 2016 г. прирост российской аудитории мобильного интернета составил около 6 млн. человек. На данный момент 56 млн. граждан России в возрасте от 16 лет пользуются интернетом с помощью мобильных устройств – планшетов и смартфонов (46,6% от общей аудитории). При этом увеличение количества потребителей наблюдалось только на смартфонах – с 37,2% (2015 г.) до 42,1% (2016 г.). Динамика пользования интернетом на планшетах практически не изменилась.

Компания GfK предполагает, что в 2017 г. рост мобильной аудитории продолжится. Вместе с тем увеличится и рост продаж смартфонов примерно на 5 процентов.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.