Исследование предпочтений клиентов «Битрикс24»

27.03.2015

Современные технологии изменили понятие рабочего места. Благодаря этому и новым подходам к организации работы современные небольшие компании все чаще прибегают к использованию труда удаленных сотрудников, если располагают инструментами, позволяющими общение и оценивание этого труда удаленно. Активнее всего такие инструменты осваивают руководители компаний, а также отделы продаж.

Эти данные подтвердились результатами исследования предпочтений клиентов облачного сервиса «Битрикс24». В исследовании приняло участие 1887 компаний из 53 городов мира из 17 стран, в том числе Украины, Белоруссии, Германии и Казахстана. 86% - российские компании.

Исследование предпочтений клиентов «Битрикс24»

При выборе «Битрикс24» компании были нацелены на решение таких задач, как:

Исследование предпочтений клиентов «Битрикс24»

Половина опрошенных (52%) отметили, что работают везде, где имеется интернет. 1/4 компаний при этом активно использует мобильные телефоны и планшеты. 70% российских пользователей заходят в «Битрикс24» как с рабочих, так и с личных устройств, 23% работают только на рабочих компьютерах в офисах.

Исследование предпочтений клиентов «Битрикс24»

Согласно полученным данным, работу удаленных сотрудников использует 63% компаний. 33% - это компании IT и интернет отрасли, 19% - маркетинговые, рекламные и PR компании, 12% - организации сферы консалтинга и услуг, 11% - относящиеся к сфере строительства и ремонта, 10% - к сфере рынка и торговли.

Исследование предпочтений клиентов «Битрикс24»

Самым востребованным инструментом в ««Битрикс24» оказалось управление проектами и задачами. Практически половина респондентов отметили то, что благодаря грамотной структуре постановки задач сотрудники могли оценить, насколько от их эффективности зависит общий результат проекта. Второе по популярности место среди инструментов занял CRM, далее по убыванию – живая лента, календари, диск, чат, видео-звонки.

Исследование предпочтений клиентов «Битрикс24»

Также исследование показало, что абсолютное большинство клиентов сервиса «Битрикс24» (86%) – это компании малого и среднего бизнеса с распределенной командой и удаленными сотрудниками.

Использование облачных инструментов позволяет существенно экономить на внедрении новых технологий в работу, поскольку нет необходимости в специально обученных сотрудниках, имеется возможность использования бесплатного пакета.

Все опрошенные отметили, что благодаря этим инструментам достигается высокий командный результат в задачах компании, повысилась эффективность работы с клиентами.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.