Исследователи Gallup отмечают низкую эффективность SMM

26.06.2014
Специалисты Американского института общественного мнения Gallup провели исследование, показавшее, что 62% американцев при выборе товара не ориентируются на отзывы в социальных сетях.

Всего 5% опрошенных признались, что не решатся на покупку, не найдя о товаре положительных отзывов в соцсети, 30% проголосовавших обращают на отзывы внимание, однако это не влияет на их решение о покупке.

Большее влияние рекламные кампании в соцсетях оказывают на молодежь – половина опрошенных в возрасте до 30 лет отметили, что ориентируются на SMM при выборе товара.

Результаты опроса вызвали реакцию со стороны крупнейших компаний рынка. В частности, новостной портал Business Insider усомнился в честности опрошенных, считая, что они просто недооценивают эффект, который на них производит реклама. Так это или нет, трудно судить, однако SMM-специалисты на данный момент крайне востребованы на рынке труда – за прошлый год такую вакансию открыли 60% компаний.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.