Изменения в работе Facebook

03.12.2014
Политика управления данными крупнейшей социальной сети претерпела некоторые изменения. Нововведения вступят в силу с 1 января будущего года.

Читать положение о изменениях в политике управления данными Facebook.

В первую очередь необходимо отметить, что новая политика Facebook предполагает более активную работу с профилями пользователей. Самые ощутимые изменения коснулись рекламных объявлений социальной сети. Например, теперь нет разницы, на каком устройстве вы отключи демонстрацию рекламного блока – данные об этом сохраняются в вашем профиле, и, отключив рекламу посредством смартфона, вы не увидите ее и на декстопе. Пользователям соцсети из некоторых европейских государств будет доступно настраивать персональные рекламные предпочтения для своего профиля.

536478.png

Также в некоторых регионах появится новая опция «Покупка». С ее помощью пользователь сможет приобрести продукцию бренда прямо на его странице в социальной сети. Ранее такую опцию уже пытались внедрить, однако конечный ее вариант будет запущен после Нового года. Это не первый случай, когда Facebook стремится переработать некоторые положения своей политики. Первоначальная версия документа состояла из 9000 слов, затем она была сокращена до 2700 слов, дабы упросить восприятие материала пользователями.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.