Яндекс советует вебмастерам переходить на HTTPS

20.01.2015

Для расширенного «защищенного» соединения необходимо добавление SSL-сертификата с 2048-битным ключом и использование порта TCP 443. По заверениям Google, сайты, перешедшие на этот вид соединения, должны получить более высокие показатели ранжирования. Поисковый гигант предупреждал, что в первое время ждать серьезных перемен в позиции в SERP не стоит, и сайты, перешедшие на новое соединение, получат лишь небольшой бонус при ранжировании, который, конечно, несравним с контентом высокого качества. Однако многие вебмастера были недовольны другими досадными неожиданностями, вроде понижения доходов с AdSense.

Подход Яндекса несколько отличается. Вместо того чтобы обещать повышение позиций, крупнейшая поисковая система Рунета демонстрирует введение защищенного соединения на своем собственном примере. Яндекс сообщил об окончательном переходе своих сервисов на HTTPS через официальный блог.

Яндекс стремится повысить качество обслуживания для веб-разработчиков. Компания хочет продемонстрировать преимущества HTTPS на своем примере, поэтому API теперь доступны только по протоколу защищенного соединения.

Яндекс советует вебмастерам поскорее перейти на HTTPS

Лидер Рунета также сообщил, что вскоре доступ по HTTP будет блокирован даже для тех API, в которых он еще поддерживался. Представители компании просили вебмастеров убедиться в том, что обмен данными с сервисами Яндекса проходит исключительно по защищенному соединению. Это касается и сервисов XML-поиск, и API Вебмастера.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.