К50:Правила – новый сервис для управления рекламой в Яндекс.Директе

14.01.2015

Запущен новый сервис компании K50 для управления рекламой в Я.ДиректеK50:Правила. Пользователь сервиса может задавать автоматические правила самостоятельно или же использовать предустановленные варианты.

K50:Правила предоставляет возможность создания регулярных или разовых событий, проверяющих рекламные объявления, кампанию или ключевые слова по заданным условиям, и применения заданных действий к рекламным материалам (коррекция ставок, старт-стоп).

Сервис, по сути, является гибким конструктором, позволяющим использовать 85 параметров в качестве переменных для проверки условий, а также применения действий. Среди этих параметров имеются:

К50:Правила – новый сервис для управления рекламой в Яндекс.Директе

Благодаря параметрам пользователю доступно создание собственных формул, проверка их выполнения, а также их использование в качестве расчетов для выставления ставок.

Кроме того, сервис может быть использован для ряда других целей. Так, он может:

Стоимость использования K50:Правила зависит от количества ключевых слов в аккаунте, минимальная составляет 5 тыс. рублей в месяц.




Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.