К50:Правила – новый сервис для управления рекламой в Яндекс.Директе

14.01.2015

Запущен новый сервис компании K50 для управления рекламой в Я.ДиректеK50:Правила. Пользователь сервиса может задавать автоматические правила самостоятельно или же использовать предустановленные варианты.

K50:Правила предоставляет возможность создания регулярных или разовых событий, проверяющих рекламные объявления, кампанию или ключевые слова по заданным условиям, и применения заданных действий к рекламным материалам (коррекция ставок, старт-стоп).

Сервис, по сути, является гибким конструктором, позволяющим использовать 85 параметров в качестве переменных для проверки условий, а также применения действий. Среди этих параметров имеются:

К50:Правила – новый сервис для управления рекламой в Яндекс.Директе

Благодаря параметрам пользователю доступно создание собственных формул, проверка их выполнения, а также их использование в качестве расчетов для выставления ставок.

Кроме того, сервис может быть использован для ряда других целей. Так, он может:

Стоимость использования K50:Правила зависит от количества ключевых слов в аккаунте, минимальная составляет 5 тыс. рублей в месяц.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.