Как привести новых клиентов и не потерять их

04.06.2015

На предстоящем семинаре вы найдете ответы на вопросы:

эффективная CRM от компании «1С-Битрикс»

В программе семинара задействовано четыре признанных эксперта: Игорь Остюченко (основатель учебного центра «Эдукор»), Михаил Беляев (руководитель офиса в компании «1С-Битрикс»), Иван Шум (руководитель отдела интернет-решений ГК «Софт Баланс»), Вячеслав Федоров (директор по развитию «eMoney News»). Они поделятся своим внушительным опытом и расскажут вам:

  1. О применении Universal Analyticsс целью повышения продуктивности бизнеса:
    • практические шаги, которые позволяют значительно увеличить эффективность интернет-ресурса в условиях жесткой конкуренции;
    • стандартные возможности и продвинутые техники применения систем веб-аналитики.
  2. О том, как быть в несколько раз быстрее конкурента:
    • способы сделать работу каждого сотрудника ценностью компании;
    • процессы, на которые затрачиваются время и деньги;
    • коммуникация как конкурентное преимущество.
  3. О работе CRM за вас:
    • бизнес-процессы и их автоматизация;
    • возможность помнить каждого клиента с помощью CRM;
    • инструменты для самоконтроля и руководства.
  4. О подсчете эффективности компаний, которые работают по CPA, и о выборе лучших партнеров:
    • построение прибыльной бизнес-модели на основе полученной информации;
    • типы каналов продаж;
    • сокращение расходов при проведении обратных выплат;
    • работа с данными в режиме онлайн;
    • выявление процента конверсии по каналам продаж.

Предстоящий семинар будет интересен для всех владельцев сайтов, руководителей компаний и сотрудников, желающих в несколько раз повысить эффективность своей работы. Поэтому компания Team Market примет участие в данном мероприятии. Вы тоже можете посетить бесплатный семинар, для этого необходимо заранее зарегистрироваться.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.