Как продвигать интернет-магазин бытовой техники и электроники? Советы от «1С-Битрикс»

05.10.2015

6 ноября 2015 года с 11:00 до 13:00 по московскому времени состоится вебинар, на котором будут обсуждать создание и продвижение интернет-магазина бытовой техники и электроники. Почему именно это направление электронной коммерции? Все просто, эти товары занимают одно из лидирующих мест по продажам в интернете. Поэтому всем занятым в этой сфере предпринимателям, чей бизнес пока не настолько эффективен, как хотелось бы, нужно брать виртуального быка за виртуальные рога.

Как захватить свою долю рынка и никому её не уступать? Как обгонять конкурентов с помощью передовых технологий e-commerce? На эти и другие вопросы вы получите ответ 6 ноября. Вы узнаете о том, как:
  • работают SEO-специалисты,
  • интегрировать интернет-магазинов с Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет,
  • организовать скидок и программ лояльности для клиентов и партнеров магазина.

Как продвигать интернет-магазин бытовой техники и электроники? Советы от «1С-Битрикс»

Кроме того, на вебинаре будет рассказано об особенностях поиска товаров пользователями в магазинах бытовой техники и электроники, а также о наиболее эффективных рекламных инструментах, которые стоит использовать при продвижении магазина. В качестве примеров будут рассмотрены российские кейсы – успешные и не очень. Только практика без отрыва от российской специфики!

Ведущие вебинара продемонстрируют решение от «1С-Битрикс» под названием «Готовый интернет-магазин», которое поможет создать удобный для покупателей сайт всего за несколько часов.

Приглашаем регистрироваться на вебинар прямо сейчас – количество мест ограничено. Мероприятие будет полезно для всех руководителей и владельцев компаний, для директоров и сотрудников отдела продаж, маркетологов и IT-специалистов. Среди уже зарегистрировавшихся на вебинар – сотрудники компании Team Market.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.