Как создавался новый дизайн Яндекс.Денег

20.07.2015

Яндекс радикально меняет внешний вид своего сервиса Яндекс.Деньги – виртуального кошелька и платежной системы. Из-за переезда на новый фреймворк (с xScript на Node.js) интерфейс будет внедряться постепенно, но его уже можно оценить при переходе по прямой ссылке.

Как создавался новый дизайн Яндекс.Денег

Последний раз дизайн Яндекс.Денег менялся несколько лет назад.

Поводом для внедрения изменений послужили сильные перемены функционала: из платежного сервиса с довольно ограниченным набором возможностей Яндекс.Деньги превратились в большую систему со своими «магазинами». Сервис позволяет вести работы и в интернете, и в офлайне, осуществлять оплату разных товаров и услуг без регистрации и обладает многими другими дополнительными настройками.

Яндекс провел исследование, выявившее слабые стороны взаимодействия пользователей с сервисом. Например, не сразу можно было найти один из самых необходимых разделов Яндекс.Денег - «Переводы», который находился только на главной странице. Обобщив данные о местах, нуждающихся в усовершенствовании, разработчики и дизайнеры Яндекса решили переработать внешний вид сервиса, начав работу еще в 2014 году. Главным их концептом была необходимость придать интерфейсу Яндекс.Денег более современный и свежий вид и упростить поиск нужных разделов.

Одним из важных результатов ре-дизайна сервиса стало представление кошелька в виде «платёжного таймлайна», с ранжированием платежей в хронологической последовательности. Помимо этого, упростилась процедура регистрации, усовершенствовалась навигация, а для неавторизованных пользователей была создана отдельная страница, выгодно представляющая все возможности Яндекс.Денег.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.