Как управлять продажами в CRM «Битрикс24»?

03.05.2017

Управление продажами в Битрикс 24

Почему при множестве контактов с клиентами ваш интернет-магазин не всегда показывает удовлетворительные результаты? Как на самом деле работают ваши менеджеры с потенциальными заказчиками? Они действительно сильно загружены или только создают такую видимость? Как повысить продажи, не увеличивая при этом штат сотрудников?

Вас волнуют вышеперечисленные вопросы? Тогда регистрируйтесь на бесплатный вебинар, который проведут специалисты компании «1С-Битрикс» 3 мая 2017 года с 11:00 до 12:30 (по московскому времени). Вы узнаете, как с помощью «Битрикс24» оптимизировать работу внутри отдела продаж, а также соответствовать запросам все более требовательных к сервису клиентов.

Приняв участие в предстоящем вебинаре, вы получите информацию о:

  • простом добавлении новых лидов и контактов компании и их импортировании из имеющейся базы;
  • ведении сделок в «Битрикс24» и настройке необходимых статусов;
  • планировании работы с клиентами посредством постановки задач, назначения встреч, совершения звонков и отправки писем;
  • подготовке эффективных коммерческих предложений;
  • создании каталога товаров и выставлении счета прямо из CRM;
  • о выполнении интеграции с «1С» (что конкретно можно интегрировать с интернет-магазином);
  • о построении воронки продаж;
  • о создании своих отчетов.

Участие в вебинаре бесплатное, но сначала необходимо пройти регистрацию по данной ссылке, заполнив соответствующие поля. После этого на указанную вами электронную почту будут присланы рекомендации по дальнейшим действиям. При трансляции вебинара (3 мая в 11:00) вам необходимо:

Вы сможете смотреть презентацию в режиме онлайн в любом месте, где бы вы ни находились – в аэропорту, офисе, ресторане или дома. Задавать интересующие вопросы можно с помощью чата.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.