Как завоевать клиента?

15.03.2017

Как завоевать клиента?

С каждым годом клиенты становятся более требовательными, ожидая безупречного сервиса, индивидуального подхода и возможности задать вопрос продавцу в любое время суток с различных устройств. Поэтому компания «1С-Битрикс» проводит в Москве серию специальных бесплатных семинаров с 21 марта по 8 июня 2017 года. Посетив эти мероприятия, вы узнаете обо всех этапах работы с клиентом и новейших технологиях в сфере продаж.

Регистрируйтесь на все четыре семинара или выберете для себя подходящее мероприятие. Вас ждет:

  1. 21 марта – встреча о цифровых технологиях, которые завоевали весь мир, и о правильном построении коммуникаций с клиентами;
  2. 11 апреля – семинар о новых инструментах продаж и об использовании нейротехнологии и маркетинга в бизнесе;
  3. 23 мая – мероприятие об автоматизации продаж с помощью роботов;
  4. 8 июня – встреча об омниканальности и получении прибыли на онлайн-поддержке клиентов.

Участники предстоящих семинаров узнают:

После семинаров вы получите множество полезных инструментов и практических знаний, которые сможете сразу же внедрить в свой бизнес, чтобы опередить всех ваших конкурентов. Регистрируйтесь прямо сейчас по данной ссылке. Количество мест ограничено!



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.