Как знать своих клиентов в лицо?

09.12.2015

16 декабря 2015 года, в среду, состоится вебинар от компании «1С» под названием «Клиента нужно знать в лицо: управление продажами в CRM «Битрикс24». Время проведения: с 11:00 до 13:00 по московскому времени.

Вебинар будет посвящен управлению продажами в электронной торговле, а именно – нюансам работы с «холодными» контактами, превращению их в клиентов и последующему повышению лояльности. Вопросы, которые будут рассмотрены на вебинаре:

  • Как эффективно работать с лидами и контактами?
  • Как увеличить конверсию, превращая лиды в клиентов?
  • Как работать с уже существующими клиентами так, чтобы они постоянно приносили прибыль?
  • Как автоматизировать работу отдела продаж и добиться максимальной отдачи от него?

Платформа «Битрикс24» поможет узнавать своих клиентов и увеличивать их лояльность

Примеры эффективной работы интернет-магазинов будут продемонстрированы с помощью платформы «Битрикс24». Слушатели узнают о том, как:

Стать слушателями вебинара приглашаются руководители и владельцы компаний малого и среднего бизнеса, директора и сотрудники отделов продаж, IT-специалисты и маркетологи. Все, что необходимо сделать для участия, это пройти предварительную регистрацию. Среди уже зарегистрировавшихся слушателей есть и представители компании Team Market.



Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.