Какие изменения ждут нас в Google Partners?

30.03.2018

В 2018 году Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Они будут располагаться на вкладке «Программа Google Partners». Уже в апреле станут недоступны следующие ресурсы:

Потенциальные клиенты

Администратор профиля Google Partners может поменять на этой вкладке статус рекламодателя или связаться с ним. Несмотря на то, что этот раздел будет удален, сведения о ранее найденных потенциальных покупателях сохранятся.

Поиск Партнеров Google

Администраторы профиля этого ресурса могут добавлять информацию о своей компании. Вместе с вкладкой будут удалены:

Не переживайте – профиль вашей компании останется на сайте. Более того, вы, как и раньше, сможете пользоваться значком Партнера или Ведущего партнера в качестве кнопки для перехода на страницу профиля.

Материалы

В этом разделе собраны полезные ресурсы, доступ к которым имеется у всех владельцев профилей в Google Partners. Не стоит расстраиваться, что вкладка будет удалена, поскольку узнать актуальную информацию и новые тенденции можно на другом источнике: Think with Google. Рекомендуется также проходить курсы и получать сертификации на портале Academy for Ads.



Похожие новости
05.03.2018
Введение принципа трафаретов в торгах Яндекс.Директа

Яндекс анонсировал важные изменения в торгах для поисковой рекламы. Главное из них – введение принципа трафаретов. Что это такое? Как подготовиться к изменениям? Как управлять ссылками? Об этом читайте в нашем материале.