Клиента нужно знать в лицо: управление продажами в CRM «Битрикс24»

28.07.2015

Успешные продажи требуют кропотливой работы с «холодными» звонками, процессов по превращению потенциальных клиентов в реальных, мероприятий по их удержанию и многое другое.

12 августа с 11.00 до 13.00 по московскому времени компания «1С-Битрикс» организует вебинар, на котором вы сможете узнать максимально эффективные способы:

Клиента нужно знать в лицо: управление продажами в CRM «Битрикс24»

На мероприятии будут рассмотрены следующие вопросы:

  • обновление новых лидов, контактов, компаний, их импортирование из базы;
  • планирование работы с клиентами – звонки, встречи, задачи, письма;
  • ведение сделок в «Битрикс24», настройка статусов;
  • создание каталога товаров, выставление счета из CRM;
  • подготовка коммерческих предложений;
  • выполнение интеграции с «1С», с интернет-магазином;
  • построение воронки продаж, создание своих отчетов.

Вебинар ориентирован, прежде всего, на:

Принять участие в событии вы сможете, если пройдете предварительную регистрацию. Не оставят его без внимания и сотрудники отдела продаж компании Team Market.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.