Клуб клиентов «Альфа-Банка»: помощь малому бизнесу

07.08.2015

Как показывает статистика, большинство компаний малого бизнеса закрывается уже в первый год своего существования, а средняя продолжительность деятельности тех, кто не разорился, составляет всего лишь три года. Самые распространенные причины закрытия бизнеса – это недостаток предпринимательского опыта, знаний о бизнес-процессах, учете и продажах, а также отсутствие единой площадки для обмена практическими навыками. В таких условиях новичкам практически невозможно удержать свой бизнес. Но на помощь начинающим предпринимателям пришел Клуб Клиентов «Альфа-Банка», который был создан специально для решения таких проблем.

Для того чтобы сайт Клуба Клиентов можно было развернуть в короткие сроки, но при этом не нанести ущерб качеству, представители банка передали его профессиональной команде, которая решила использовать проверенные и надежные инструменты. Поэтому площадка была разработана на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом» в редакции «Бизнес». В будущем планируется переход на кластерную Enterprise-редакцию.

Клуб клиентов «Альфа-Банка»: помощь малому бизнесу

Клуб клиентов задумывался как площадка, предназначенная для обмена опытом между экспертами предпринимательства и бизнесменами. Он сможет помочь небольшим компаниям справиться с рутинной работой, решить технические задачи и сократить издержки. Кроме встреч в режиме оффлайн с настоящими гуру предпринимательства, экономистами и другими профессионалами, имеется онлайновая площадка, на которой собраны предложения «Альфа-Банка», истории успехов клиентов, скидки на услуги, необходимые для развития бизнеса.

Руководитель направления нефинансовых сервисов «Альфа-Банка» Юрий Устинов заявил, что через месяц после того, как были объединены все нефинансовые сервисы, на единой платформе число просмотров выросло в два раза. Также было замечено, что клиенты стали активнее пользоваться онлайн-сервисами. Сайт стал эффективнее обслуживать постоянных клиентов «Альфа-Банка», привлекая новых заинтересованных лиц.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.