Ключевые факторы ранжирования в Google в 2015 году

03.08.2015

Компания SearchMetrics провела 4-ое исследование факторов ранжирования для поисковой системы Google. Специалистами компании было изучено 30 поисковых результатов для 10 тысячи ключевых слов и 300 тысяч сайтов в Google.

Основатель аналитической компании Маркус Тобер (Marcus Tober) отметил, что полученные результаты подтверждают текущие тренды:

Сегодня как никогда важны создание релевантного и уникального контента и понимание намерений пользователя. Доля поисковых запросов, производимых с мобильных устройств, увеличивается, а значение обратных ссылок снижается.

Ключевые факторы ранжирования в Google в 2015 году

По результатам исследования выяснилось, что факторами, которые положительно влияют на ранжирование в Google, являются mobile friendly, социальные сигналы (твиты, лайки в Facebook), обратные ссылки (отмечается, что их важность снижается).

Основные выводы исследования:



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.