Ключевые факторы ранжирования в Google в 2015 году

03.08.2015

Компания SearchMetrics провела 4-ое исследование факторов ранжирования для поисковой системы Google. Специалистами компании было изучено 30 поисковых результатов для 10 тысячи ключевых слов и 300 тысяч сайтов в Google.

Основатель аналитической компании Маркус Тобер (Marcus Tober) отметил, что полученные результаты подтверждают текущие тренды:

Сегодня как никогда важны создание релевантного и уникального контента и понимание намерений пользователя. Доля поисковых запросов, производимых с мобильных устройств, увеличивается, а значение обратных ссылок снижается.

Ключевые факторы ранжирования в Google в 2015 году

По результатам исследования выяснилось, что факторами, которые положительно влияют на ранжирование в Google, являются mobile friendly, социальные сигналы (твиты, лайки в Facebook), обратные ссылки (отмечается, что их важность снижается).

Основные выводы исследования:



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.