Колл-трекинг в Google AdWords

10.09.2014

В сервисе контекстной рекламы Google AdWords появилась новая, весьма полезная функция – колл-трекинг.

Ответ на вопрос, что представляет собой данная функция, звучит следующим образом: теперь на целевых страницах сервиса появилась возможность отображать уникальный номер телефона для каждого конкретного посетителя. Услуга совершенно бесплатна.

По словам представителей Google AdWords, благодаря функции «Конверсия звонков с сайта» вы сможете вставить на ваш веб-ресурс номер переадресации Google, с помощью которого вы получаете возможность измерить количество звонков, совершенных пользователями и связать это с тем, по какому именно объявлению пользователь пришел на ваш сайт.

Бесплатная функция конверсии звонков настраивается достаточно просто и прекрасно синхронизируется с Google AdWords. К ее недостаткам относят недостаточную глубину аналитики и невозможность синхронизации с иными сервисами кроме AdWords.

Полезным этот инструмент может оказаться для владельцев малого бизнеса, которые вкладывают финансы исключительно в объявления на Google AdWords. В таком случае анализ конверсии звонков, пусть и неглубокий, может помочь в оценке эффективности рекламной кампании. Если же владельцы ресурса помимо контекстной рекламы вкладываются, например, в теле- и радиорекламу, SEO продвижение и так далее, более удачным решением станет выбор услуг сторонней колл-трекинговой компании.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.