Колл-трекинг в Google AdWords

10.09.2014

В сервисе контекстной рекламы Google AdWords появилась новая, весьма полезная функция – колл-трекинг.

Ответ на вопрос, что представляет собой данная функция, звучит следующим образом: теперь на целевых страницах сервиса появилась возможность отображать уникальный номер телефона для каждого конкретного посетителя. Услуга совершенно бесплатна.

По словам представителей Google AdWords, благодаря функции «Конверсия звонков с сайта» вы сможете вставить на ваш веб-ресурс номер переадресации Google, с помощью которого вы получаете возможность измерить количество звонков, совершенных пользователями и связать это с тем, по какому именно объявлению пользователь пришел на ваш сайт.

Бесплатная функция конверсии звонков настраивается достаточно просто и прекрасно синхронизируется с Google AdWords. К ее недостаткам относят недостаточную глубину аналитики и невозможность синхронизации с иными сервисами кроме AdWords.

Полезным этот инструмент может оказаться для владельцев малого бизнеса, которые вкладывают финансы исключительно в объявления на Google AdWords. В таком случае анализ конверсии звонков, пусть и неглубокий, может помочь в оценке эффективности рекламной кампании. Если же владельцы ресурса помимо контекстной рекламы вкладываются, например, в теле- и радиорекламу, SEO продвижение и так далее, более удачным решением станет выбор услуг сторонней колл-трекинговой компании.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.