Компания Топвизор представила анализатор изменений и обновлений поисковой выдачи – Апометр

16.12.2014

Компания Топвизор занимается мониторингом, анализом и эффективной оценкой поискового продвижения сайтов. Также она оказывает услуги для подбора семантики и отслеживания позиций по ключевым словам.

Апометр, который выпустила команда Топвизора, работает с самыми популярными поисковиками, среди которых: Google, Яндекс, Yahoo, Mail.Ru, Bing и Спутник. Инструменты Апометра один раз в три часа обновляют все данные поисков и оценивают их динамику по десятибалльной шкале.

Результаты анализа распределяются согласно четырнадцати рубрикам:

  1. «Авто и мото»,
  2. «Разработка сайтов и продвижение»,
  3. «Недвижимость»,
  4. «Юридические услуги»,
  5. «Электронная и бытовая техника»,
  6. «Промышленное оборудование, станки»,
  7. «Мебель, окна»,
  8. «Страхование»,
  9. «Ремонт квартир, стройматериалы и инструменты»,
  10. «Аренда автомобилей, такси, логистика»,
  11. «Туризм и отдых»,
  12. «Красота и здоровье»,
  13. «Финансы»,
  14. «Одежда и аксессуары».

Одной из особенностей работы Апометра является то, что для Яндекса изменения XML и страницы результатов поиска проверяются отдельно.

Из специального календаря Апометра можно регулярно получать информацию о том, какие изменения произошли в выдаче, а также посмотреть результаты за предыдущие дни.

Отличительное свойство сервиса – это разбивка результатов по регионам: Россия, Москва, Санкт-Петербург.

анализ Апометра для Спутника

Важно, что для веб-мастеров стала доступной опция виджета, устанавливаемого на сайт согласно выбранным параметрам, а именно поисковику и региону. В зависимости от выбранной поисковой системы и региона на странице генерируется код для вставки. Обновления по заданным поисковикам доступны из RSS-ленты Апометра.




Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.